Воскресенье, 28.04.2024, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • -----------
  • поиск программ на Allsoft.ru
    софт в Allsoft.ru
    Категории каталога
    Почта [13]
    Хостинг [3]
    Бесплатный хостинг
    Web-сервера [11]
    Все о web-серверах
    Стандарты [17]
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 64
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ТЕГИ
    Файлы в каталоге
    TinyGrab for Windows 1.0.2.1 (0)
    ReadyBoost Monitor 1.0.7 (0)
    Windows_Comandiux 1.7.27.220 (1)
    Спецификации RFC (1)
    Lua 5.1.3 (2)
    OllyDbg 2.0b (0)
    SpeedyFox 1.3 (0)
    CourseMon 1.30 (0)
    Cookienator 2.5.32 (0)
    Gmail Manager 0.5.5 (0)

    People Group

    Профессиональная раскрутка сайта, заработок для веб-мастеров


    ПЭВМ в Нижнем Новгороде
    Главная » Статьи » Сервисы серверов Интернет » Почта

    Техника работы с e-mail

    Техника работы с e-mail

    Сегодня я получаю в среднем 50-60 e-mail′ов в день. И это не считая спама. Если разделить это количество на 8 часов средней продолжительности рабочего дня, получится, что каждые 8 минут мне приходит новое письмо. Думаю, у вас происходит то же самое. Кроме того, я уверен, что это количество будет расти. Мне пишут друзья, деловые партнеры, сотрудники. Многие из них рассчитывют на немедленный ответ. Но, откровенно говоря, я не отвечаю на e-mail′ы тут же. Я выработал несколько правил, которые помогают мне эффективно работать с почтой, не отвлекаясь при каждом новом e-mail′е. Надеюсь, эти правила пригодятся и вам.

    1. Отключить видимые и слышымые сигналы о приходе e-mail′а

    Мой компьютер не звенит и не вибрирует при поступлении нового письма. У меня не появляется самораскрывающиеся окошки, словом, если я работаю над документом или веду деловые переговоры, я не знаю о приходе новой почты, и она меня не отвлекает.

    2. Планировать работу с почтой

    Обычно на работу с почтой у меня запланированы определенные временные промежутки (15-20 минут) в конце каждого второго часа. Однако, иногда работа с почтой планируется на другое время, если, например, часть рабочего времени приходится на встречи в городе.

    3. Определять и планировать неоходимость действий по итогам прочтения письма

    Иногда действие при прочтении письма можно назвать "принять во внимание", чаще нужно ответить и предоставить ту или иную информацию или просто высказать свое мнение, иногда же ответ на письмо будет связан с дополнительной затратой времени. Тогда я планирую задачу на определенное время, помечаю проектной категорией и сообщаю отправителю, когда именно я смогу заняться этой проблемой.

    4. Категоризировать, использовать правила сортировки почты

    Outlook (или Entourage, в моем случае) позволяет присваивать письмам категории и применять те или иные правила, например автоматически перемещать письма, по тому или иному критерию в специальные папки. Например, я получаю анонсы книжных новинок ряда интернет–магазинов по интересующей меня тематике. Эти анонсы автоматически перемещаются в папку "Анонсы книг" и я их просматриваю дважды в месяц. Так же организована работа с рассылками некоторых сайтов по менеджменту и маркетингу, на которые я подписан. Нежелательных отправителей, которые шлют мне что-то постоянно против моей воли я сразу помечаю как junk и их почта падает в "мусорную" папку. Если переписка с определенным человеком касается только одного проекта, я создаю правило, согласно которому, все его письма помечаются проектной категорией и становятся, соответственно, доступными для мгновенного просмотра через проектный вид. Иногда я создаю специальную папку "От такого-то" и создаю правило для переноса всех писем от этого человека в эту папку, чтобы они были доступны одним кликом.

    5. Договориться о правилах написания subject′ов

    Если вы уже сделали "проектные" папки, вы можете договориться с вашими коллегами о том, чтобы они указывали название проекта в subject′е. Тогда вы могли бы настроить правило таким образом, чтобы письмо, касающиеся какого либо проекта автоматически попадало в определенную папку и помечалось определенным проектом.
    Кроме того, полезно было бы договориться о сокращениях, удобных для работы с почтой. Например, если письмо не требует ответа, его нужно просто принять к сведению, в subject′е может стоять сокращение БО "без ответа". Если же письмо требует немедленного действия, об этом также можно сказать в subject′е, например ТНД — "требуется немедленное действие".

    6. Работа с вложениями

    Если я буду возвращаться и работать с вложением, я обычно сохраняю его себе на компьютер, файл переименовываю согласно моей системе наименования файлов (см. Главу "Организация файлов", при необходимости я открываю информацию о файле ("Сведения") и ввожу краткое резюме — о чем этот файл. Это помогает мне мгновенно находить нужные файлы, даже если я точно и не помню, куда я сохранил тот или иной файл или как он называется. Признаться, добавлять резюме к файлу требуется крайне редко, так как свойства файла а также его название и месторасположения обычно дают мне достаточно информации о нем. И конечно, же, если у меня возникает задача "поработать с таким-то файлом", я вношу ее в Outlook.

    7. CC

    Ваш адрес в СС означает, что вы письмо адресовано не вам, от вас ожидают всего лишь ознакомиться. Для этого можно сделать папку "СС" и знакомиться с этими мейлами, например, один раз в день.

    8. Подпись под вашим мейлом

    Деловым стандартом считается сообщать свой телефон, адрес офиса, т.е. подпись предстваляет собой микровизитку. Если у вас есть персональный или корпоративный сайт &mdash его адрес тоже будет уместен.

    9. Когда вы не можете отвечать на e-mail′ы

    Например, вы в командировке или в отпуске. Обязательно установите автоответчик, в котором сообщите время вашего отсутствия и конктактное лицо, к которому можно обращаться в ваше отстутствие. Если вы этого не сделаете, многие из тех, кто не получит от вас ответа, заподозрят вас в невнимательности или невежливости.

    В последнее время человечество страдает от электронной почты. Речь идет даже не о спаме, а о "нужном" или "мотивированном" мейлинге. Многие становятся заложниками, психологически зависимыми от почты, не могут жить без нее, проверяют бесконечно свежие письма на мобильных телефонах и PDA (слава Богу, в нашей стране эти технологии пока не так развиты, как, скажем в Северной Америке или Юго–Восточной Азии). Американские корпорации уже начали активных поиск и внедрение инструментов, альтернативных и, в идеале, более эффективных, чем электронная почта.

    Хотя, наверное, не стоит забывать — электронная почта — всего лишь инструмент, эффективность использования которого, — вопрос вашей культуры, ваших бизнес–процессов и процедур, ваших привычек и наклонностей.

    А.Капуста
    Адрес первоисточника: http://kapusta.web-standart.net/index.php?lang_id=1&content_id=67

    Категория: Почта | Добавил: pvm (29.08.2008)
    Просмотров: 1351 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024